×

С развитием смартфонов календари несколько утратили свою актуальность в практическом смысле. Они пользуются все меньшим спросом в бытовых условиях, при этом их все так же можно увидеть на рабочих столах в офисах и школах. Именно поэтому многие компании предпочитают печать календарей на заказ с размещением логотипа фирмы, контактной информацией и другими изображениями.

Чтобы печатное изделие не просто занимало место на столе, а действительно приносило пользу, необходимо ответственно подойти к его выбору. В этом вам поможет наша статья.

Виды печатных календарей

Существует несколько разновидностей изделий данного типа. Сегодня наибольшим спросом пользуются следующие варианты:

  • перекидные — выпускаются в различных форматах и предлагают настенное или настольное крепление;
  • квартальные — печатаются в двухсекционной и трехсекционной конструкции, часто используются в офисах и в качестве корпоративных сувениров;
  • календари-домики — устанавливаются на рабочий стол, характеризуются компактностью и минимальными затратами на изготовление.

Выбор конкретной модели зависит от ваших предпочтений, условий эксплуатации и целей изготовления.

Критерии выбора календарей под печать

Перед заказом календаря важно определиться не только с его конструкцией. Также следует обращать внимание на дизайн, способ печати, формат и тираж.

При разработке дизайна важно грамотно разместить всю необходимую информацию, включая логотип компании, слоган, контактные данные (сайт, номер телефона) и др. Это позволит рассматривать календарь в качестве эффективного маркетингового инструмента. Подарочные изделия могут быть оформлены более красочно с меньшим акцентом на рекламу.

Технология печати зависит от формата и материала, на который вы собираетесь переносить изображение. Также важно учитывать тираж, который влияет и на метод изготовления, и на стоимость. В этом плане мы рекомендуем обратиться в компанию Vip-Print, которая занимается изготовлением рекламно-сувенирной продукции оптом. Там вы сможете заказать различные тиражи календарей, а также брендирование ручек, футболок, блокнотов, дневников и других товаров.

Від Володимир Левчин

Володимир — контент-менеджер блогу з 5-річним досвідом у створенні захопливого контенту. Експерт у digital-маркетингу, фанат технологій.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *