Каждый год компания Apple презентует новый флагман. В этот период десятки тысяч пользователей оказываются перед дилеммой: есть ли смысл менять свой iPhone на новый? 

В 2025 году в центре внимания оказался Айфон 16 Про Макс, который можно купить на сайте интернет-магазина Grokholsky. А мы разберемся, что в этом гаджете особенного и кому стоит задуматься о его покупке.

Отличия iPhone 16 Pro Max от предыдущих поколений? 

Эта линейка iPhone действительно удивила сообщество любителей «яблочной» техники, и вот почему:

  • увеличенный дисплей — модель получила самый большой экран в истории линейки, при этом рамки стали еще тоньше, а корпус легче благодаря новому титановому сплаву;
  • чип A18 Pro — новый процессор с улучшенным нейромодулем позволяет быстрее обрабатывать AI-функции, ускоряет работу приложений и экономит заряд батареи;
  • умная камера — разработчики улучшили ночную съемку и добавили гибридный зум, алгоритмы стали мягче передавать цвета;
  • автономность — за счет свежего процессора и улучшенного теплоотвода iPhone 16 Pro Max меньше нагревается и выдерживает на 1,5–2 часа дольше без подзарядки, чем 15-я модель при идентичной нагрузке.

Кроме того, в связке с iOS 19 16-й Айфон показывает все фишки Apple в области искусственного интеллекта. Здесь есть и автогенерация заметок, и улучшение транскрипции, и умный поиск фото, и даже резюме страниц в браузере.

В каких ситуациях стоит купить iPhone 16 Pro Max?

Если у вас Айфон 13 Про Макс или более ранняя модель, переход будет действительно оправдан. Прирост в производительности, экране и камере будет ощутимым. Гаджет также нужен, если вы активно снимаете контент, монтируете или ведете блог в социальных сетях. 

А вот если у вас 15 Pro Max, можно не спешить. Разница есть, но это не революция, поэтому лучше подождать еще 1–2 года.

Если все же решили обновиться, лучше продать старый смартфон заранее, пока он в цене. А приобрести iPhone 16 Pro Max с гарантией можно в магазине Grokholsky.

Від Володимир Левчин

Володимир — контент-менеджер блогу з 5-річним досвідом у створенні захопливого контенту. Експерт у digital-маркетингу, фанат технологій та кави.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *